Как получить жилье хозяевам аварийного жилья?
Если жилище, в котором проживает ваша семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, вы имеете право встать в очередь на получение жилья от государства.
Как получить услугу на портале egov.kz?
Для этого необходимо:
1. получить ЭЦП (электронную цифровую подпись);
2. авторизоваться и подать запрос о постановке в очередь на жилье и подписать его ЭЦП;
3. к запросу прикрепить электронные копии документов, согласно перечню:
- документ, подтверждающий проживание в г. Алматы не менее трех лет;
- свидетельства о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года);
- справка Управления жилья и жилищной инспекции г. Алматы, если единственное жилье признано аварийным;
- справка о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи (в случае обращения услугополучателя, относящегося к социально уязвимым слоям населения);
- справки соответствующих уполномоченных органов в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям.
Срок оказания услуги: 30 календарных дней. Госпошлина не оплачивается.
Конечный результат оказания услуги: получение уведомления о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо обоснованный ответ об отказе.
Как получить услугу в районном отделении ГК «Правительство для граждан» г. Алматы (ЦОН) по месту регистрации?
Список документов:
- заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий проживание в г. Алматы не менее трех лет;
- свидетельства о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года) - оригиналы представляются для идентификации личности;
- справка Управления жилья и жилищной инспекции г. Алматы, если единственное жилье признано аварийным;
- справка о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи (в случае обращения услугополучателя, относящегося к социально уязвимым слоям населения);
- справки соответствующих уполномоченных органов в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семьи, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным.
Срок оказания услуги: 30 календарных дней. Госпошлина не оплачивается.
Конечный результат оказания услуги: получение уведомления о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо обоснованный ответ об отказе.